От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография
В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...
Kaydedildi:
Yazar: | Швайко Я. В. |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2012
|
Online Erişim: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Гипербола и литота в семантической структуре английских фразеологизмов: коннотативный аспект
Yazar:: Стрелков, Д. С.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Семантика английских фразовых глаголов с компонентами on и off
Yazar:: Воробьёва О. С.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2017) -
Транслатологические особенности английских модальных глаголов в текстовом пространстве масс-медийного дискурса
Yazar:: Черноусова, А. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2018) -
Проблемы семантики Монография
Yazar:: Касевич В. Б. -
Типология лабильных глаголов
Yazar:: Летучий, А. Б.