От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография
В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...
Сохранить в:
主要作者: | Швайко Я. В. |
---|---|
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2012
|
在線閱讀: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Гипербола и литота в семантической структуре английских фразеологизмов: коннотативный аспект
由: Стрелков, Д. С.
出版: (2019) -
Семантика английских фразовых глаголов с компонентами on и off
由: Воробьёва О. С.
出版: (2017) -
Транслатологические особенности английских модальных глаголов в текстовом пространстве масс-медийного дискурса
由: Черноусова, А. А.
出版: (2018) -
Проблемы семантики Монография
由: Касевич В. Б. -
Типология лабильных глаголов
由: Летучий, А. Б.