Пропуск в контексте

Качество образования в системе «детский сад-школа»

По требованиям ФГТ и ФГОС 2 требуется формирование не только знаний, умений, навыков но и развитие личностных качеств, универсальных учебных действий. В детском саду акцентируется внимание на формирование метапредметных, надпредметных навыков, общей культуры, которые в дальнейшем в условиях начал...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Калимуллин Р. Х.
Другие авторы: Кашапова Л. М., Байкова Ф. З., Лаврентьева И. З.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2011
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49577
https://e.lanbook.com/img/cover/book/49577.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:По требованиям ФГТ и ФГОС 2 требуется формирование не только знаний, умений, навыков но и развитие личностных качеств, универсальных учебных действий. В детском саду акцентируется внимание на формирование метапредметных, надпредметных навыков, общей культуры, которые в дальнейшем в условиях начальной школы реализуется через формирование универсальных учебных действий. В данной работе представлены материалы по организационным вопросам, приведены методические рекомендации для воспитателей и учителей по повышению качества образования на основе развития индивидуально-личностных качеств детей в системе «детский сад-школа». Материалы могут представлять интерес для педагогов дошкольного образования, учителей начальных классов, магистрантов, аспирантов и специалистов, интересующихся проблемами развития детей дошкольного и начального школьного возраста.
Объем:226 с.
Аудитория:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9635-0369-0