Качество образования в системе «детский сад-школа»
По требованиям ФГТ и ФГОС 2 требуется формирование не только знаний, умений, навыков но и развитие личностных качеств, универсальных учебных действий. В детском саду акцентируется внимание на формирование метапредметных, надпредметных навыков, общей культуры, которые в дальнейшем в условиях начал...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2011
|
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49577 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49577.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | По требованиям ФГТ и ФГОС 2 требуется формирование не только знаний, умений, навыков но и развитие личностных качеств, универсальных учебных действий. В детском саду акцентируется внимание на формирование метапредметных, надпредметных навыков, общей культуры, которые в дальнейшем в условиях начальной школы реализуется через формирование универсальных учебных действий. В данной работе представлены материалы по организационным вопросам, приведены методические рекомендации для воспитателей и учителей по повышению качества образования на основе развития индивидуально-личностных качеств детей в системе «детский сад-школа». Материалы могут представлять интерес для педагогов дошкольного образования, учителей начальных классов, магистрантов, аспирантов и специалистов, интересующихся проблемами развития детей дошкольного и начального школьного возраста. |
|---|---|
| Объем: | 226 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-9635-0369-0 |