Практика по профилю профессиональной деятельности: методические указания к организации и прохождению практики по профилю профессиональной деятельности для обучающихся по направлению 38.04.02 «Менеджмент» (программа магистерской подготовки «Стратегия развития бизнеса») всех форм обучения
Методические указания включают общие положения, задание на практику, содержание отчета и критерии оценки, перечень необходимой документации, рекомендации по выполнению заданий практики, перечень необходимых документов, бланки документов по оформлению отчета и рекомендуемую литературу. Предназначены...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Воронеж
ВГТУ
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/496157 https://e.lanbook.com/img/cover/book/496157.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Теория организации и организационное поведение: методические указания к выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению 38.04.02 «Менеджмент» (программа магистерской подготовки «Стратегия развития бизнеса») всех форм обучения
Опубликовано: (2025) -
Педагогическая практика: методические указания к педагогической практике для аспирантов, обучающихся по научной специальности 2.2.2 «Электронная компонентная база микро- и наноэлектроники, квантовых устройств»
Опубликовано: (2025) -
Методические указания к организации и проведению практик для студентов специальности 15.02.10 «Мехатроника и робототехника (по отраслям)»
Опубликовано: (2025) -
Методические указания к организации образовательной деятельности в форме практической подготовки магистров при реализации дисциплин для студентов направления 20.04.01 «Техносферная безопасность» (программа магистерской подготовки «Управление безопасным развитием техносферы и обращением с отходами производства и потребления») всех форм обучения
Опубликовано: (2022) -
Методические указания к выполнению выпускной квалификационной работы для студентов направления 11.03.01 «Радиотехника» (профиль «Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов») всех форм обучения
Опубликовано: (2025)