Пропуск в контексте

Электронная коммерция в бизнесе учеб. пособие

Рассматриваются особенности развития стратегий электронной коммерции. Показано, что с помощью технологий Интернета современный бизнес способен эффективно осуществлять в условиях рыночных отношений взаимодействие с клиентами и партнерами. Приведены основные понятия, классификационные признаки, функци...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ястребов А. П.
Другие авторы: Молчанова Р. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ГУАП 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/497591
https://e.lanbook.com/img/cover/book/497591.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассматриваются особенности развития стратегий электронной коммерции. Показано, что с помощью технологий Интернета современный бизнес способен эффективно осуществлять в условиях рыночных отношений взаимодействие с клиентами и партнерами. Приведены основные понятия, классификационные признаки, функциональные возможности и разновидности реализации систем электронной коммерции. Приводятся практические задания и контрольные вопросы, позволяющие обучающимся самостоятельно закреплять пройденный материал и успешно осваивать установленные образовательными программами высшего образования профессиональные компетенции. Предназначено для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки высшего образования: «Бизнес-информатика», «Менеджмент», «Прикладная информатика», «Реклама и связи с общественностью», а также для маркетологов и предпринимателей для использования в практической деятельности.
Объем:86 с.
Аудитория:Книга из коллекции ГУАП - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8088-1933-7