Формирование иноязычной коммуникативной компетенции школьников (лингвистический и речевой компоненты) учебно-методическое пособие для студентов 2–4 курсов факультета иностранных языков очной формы обучения по направлению подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «английский язык», «немецкий язык»; «английский язык», «французский язык», и студентов 2–5 курсов заочной формы обучения по направлению подготовки 44.03.01 педагогическое образование, профиль «английский язык»
В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы формирования лингвистического и речевого компонентов иноязычной коммуникативной компетенции школьников в условиях общеобразовательной школы. Содержание пособия основано на многолетнем опыте преподавания авторов, а также н...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Воронеж
ВГПУ
2025
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/498572 https://e.lanbook.com/img/cover/book/498572.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03376nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 498572 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250721142002.0 | ||
| 008 | 250721s2025 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 881.111.1 | ||
| 084 | |a 74.261 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Формирование иноязычной коммуникативной компетенции школьников (лингвистический и речевой компоненты) |b учебно-методическое пособие для студентов 2–4 курсов факультета иностранных языков очной формы обучения по направлению подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «английский язык», «немецкий язык»; «английский язык», «французский язык», и студентов 2–5 курсов заочной формы обучения по направлению подготовки 44.03.01 педагогическое образование, профиль «английский язык» |c Солодовченко Л. Н.,Шевцова М. А. |
| 260 | |a Воронеж |b ВГПУ |c 2025 | ||
| 300 | |a 220 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы формирования лингвистического и речевого компонентов иноязычной коммуникативной компетенции школьников в условиях общеобразовательной школы. Содержание пособия основано на многолетнем опыте преподавания авторов, а также на разностороннем анализе современных исследований в области методики преподавания иностранных языков. Предназначено для студентов 2–4 курсов факультета иностранных языков очной формы обучения по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Английский язык», «Немецкий язык»; «Английский язык», «Французский язык», и студентов 2–5 курсов заочной формы обучения по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Английский язык». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ВГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Солодовченко Л. Н. | |
| 700 | 1 | |a Шевцова М. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/498572 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/498572.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/498572.jpg | ||