Информационная политика клиентоориентированной организации
В учебном пособии изложены основополагающие представления о формировании и функционировании информационной политики как сферы деятельности государства и организации, как объекта исследования и как одной из форм локального нормативного акта клиентоориентированной организации. Выделены представления о...
Сохранить в:
| Главный автор: | Атманских Е. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Сарапульцева А. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГЭУ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/498647 https://e.lanbook.com/img/cover/book/498647.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование клиентоориентированной культуры у будущих менеджеров гостиничного бизнеса учебное пособие
Автор: Мирзоян А. П.
Опубликовано: (2017) -
Информационная политика: системный подход
Автор: Тавокин Е. П. -
Информационная политика как управленческая технология
Автор: Тавокин Е. П. -
Информационная политика религиозной организации в регионах с преобладающим исламским населением
Автор: Каримов Р. А.
Опубликовано: (2016) -
Информационная политика и информационное поведение: тренды, стратегии, технологии монография
Автор: Головлева Е. Л.
Опубликовано: (2015)