Пропуск в контексте

Правовое обеспечение маркетинговой деятельности учебное пособие

Учебное пособие выполнено на основании действующего законодательства. В нем подробно рассматриваются правовые основы обеспечения маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Интернет-маркетинг»). Также может быть интересно специалистам в облас...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Слукин С. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГЭУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/498677
https://e.lanbook.com/img/cover/book/498677.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие выполнено на основании действующего законодательства. В нем подробно рассматриваются правовые основы обеспечения маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Интернет-маркетинг»). Также может быть интересно специалистам в области маркетинга.
Примечание:Рекомендовано Советом по учебно-методическим вопросам и качеству образования Уральского государственного экономического университета в качестве учебного пособия
Объем:116 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань