Формирование личностных результатов учащихся в процессе обучения математике посредством воспитательных возможностей предмета монография
В монографии рассматриваются вопросы, связанные с достижением личностных результатов обучающихся в процессе обучения математике: выделены общие приемы учебной работы, направленные на достижение указанной цели; выделены особенности реализации разных видов воспитания на уроках математики и во внеурочн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ОмГПУ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/499037 https://e.lanbook.com/img/cover/book/499037.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии рассматриваются вопросы, связанные с достижением личностных результатов обучающихся в процессе обучения математике: выделены общие приемы учебной работы, направленные на достижение указанной цели; выделены особенности реализации разных видов воспитания на уроках математики и во внеурочной деятельности (патриотическое, духовно-нравственное, гражданское, эстетическое, экологическое, формирование представлений о здоровом образе жизни и ценностях научного познания). Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Образовательные технологии в обучении математике», «Организация внеурочной деятельности по математике». Книга адресована преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям математики общеобразовательных школ и преподавателям колледжей. |
|---|---|
| Объем: | 224 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-8268-2398-9 |