Пропуск в контексте

Формирование личностных результатов учащихся в процессе обучения математике посредством воспитательных возможностей предмета монография

В монографии рассматриваются вопросы, связанные с достижением личностных результатов обучающихся в процессе обучения математике: выделены общие приемы учебной работы, направленные на достижение указанной цели; выделены особенности реализации разных видов воспитания на уроках математики и во внеурочн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дербуш М. В.
Другие авторы: Костюченко Р. Ю., Скарбич С. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГПУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/499037
https://e.lanbook.com/img/cover/book/499037.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии рассматриваются вопросы, связанные с достижением личностных результатов обучающихся в процессе обучения математике: выделены общие приемы учебной работы, направленные на достижение указанной цели; выделены особенности реализации разных видов воспитания на уроках математики и во внеурочной деятельности (патриотическое, духовно-нравственное, гражданское, эстетическое, экологическое, формирование представлений о здоровом образе жизни и ценностях научного познания). Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Образовательные технологии в обучении математике», «Организация внеурочной деятельности по математике». Книга адресована преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям математики общеобразовательных школ и преподавателям колледжей.
Объем:224 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8268-2398-9