Пропуск в контексте

Очерки по лингвокультурологии и лингводидактике: литература, публицистика, научный текст коллективная монография

Коллективная монография посвящена изучению лингвокультурологических характеристик разных форматов дискурса: научного, публицистического, художественного, политического, – представленных отдельными разновидностями текста (литературной сказкой, научными текстами и жанрами СМИ). С целью сопоставления т...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кусова М. Л.
Другие авторы: Нахимова Е. А., Плаксина Е. Б., Руженцева Н. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/499049
https://e.lanbook.com/img/cover/book/499049.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03191nam0a2200313 i 4500
001 499049
003 RuSpLAN
005 20250722161758.0
008 250722s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7186-2306-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 81’42 
084 |a Ш105.51  |2 rubbk 
245 0 0 |a Очерки по лингвокультурологии и лингводидактике: литература, публицистика, научный текст  |b коллективная монография  |c Кусова М. Л.,Нахимова Е. А.,Плаксина Е. Б.,Руженцева Н. Б. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2024 
300 |a 236 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Коллективная монография посвящена изучению лингвокультурологических характеристик разных форматов дискурса: научного, публицистического, художественного, политического, – представленных отдельными разновидностями текста (литературной сказкой, научными текстами и жанрами СМИ). С целью сопоставления текстового материала, соотносимого с различными лингвокультурами, были привлечены оригинал и перевод литературной сказки, а также тексты из русскоязычных СМИ, издаваемых за рубежом и представляющих собой интересный материал для выявления лингвокультурной специфики национального и инонационального текстообразования. Отдельный раздел монографии посвящен лингводидактическому аспекту лингвокультурологических исследований. В нем представлен имеющий высокую прикладную значимость материал, посвященный такой форме деструкции образовательного дискурса, как дискоммуникация, и способам ее преодоления при обучении детей-мигрантов в поликультурной среде дошкольного образовательного учреждения. 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Языкознание и литературоведение 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Кусова М. Л. 
700 1 |a Нахимова Е. А. 
700 1 |a Плаксина Е. Б. 
700 1 |a Руженцева Н. Б. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/499049 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/499049.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/499049.jpg