Использование методов активного социально-психологического обучения в работе с детьми и подростками по преодолению стрессогенных ситуаций учебно-методическое пособие
В данном учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал, позволяющий организовать психолого-педагогическую работу с детьми и подростками по развитию навыков преодоления стрессогенных ситуаций. В пособии подробно рассмотрены понятие и особенности использования методов а...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/499094 https://e.lanbook.com/img/cover/book/499094.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03999nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 499094 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250722170634.0 | ||
| 008 | 250722s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7186-2353-6 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.147+159.922.7+159.944.4(075) | ||
| 084 | |a Ч448.024+Ю941-283 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Использование методов активного социально-психологического обучения в работе с детьми и подростками по преодолению стрессогенных ситуаций |b учебно-методическое пособие |c Баринова Е. С. |
| 260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2024 | ||
| 300 | |a 242 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В данном учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал, позволяющий организовать психолого-педагогическую работу с детьми и подростками по развитию навыков преодоления стрессогенных ситуаций. В пособии подробно рассмотрены понятие и особенности использования методов активного социально-психологического обучения в работе с детьми и подростками, описаны методические аспекты тренинговой работы с детьми и подростками, рассмотрена специфика применения методов активного социально-психологического обучения в работе с детьми и подростками по преодолению стрессогенных ситуаций как в контексте развивающей работы и первичной профилактики (развитие стрессоустойчивости, освоение адекватных стратегий совладания, развитие жизнестойкости), так и в контексте работы с обучающимися, переживающими стрессогенную ситуацию. Представленные в пособии материалы могут быть использованы в процессе реализации программ высшего образования по направлению «Психолого-педагогическое образование», а также при реализации программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов системы профилактики, педагогических работников, деятельность которых связана с психолого-педагогическим сопровождением обучающихся. Также материалы пособия будут полезны психологам системы образования для составления развивающих и профилактических программ для детей и подростков, направленных на освоение навыков преодоления стрессогенных ситуаций. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Баринова Е. С. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/499094 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/499094.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/499094.jpg | ||