Пропуск в контексте

Использование методов активного социально-психологического обучения в работе с детьми и подростками по преодолению стрессогенных ситуаций учебно-методическое пособие

В данном учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал, позволяющий организовать психолого-педагогическую работу с детьми и подростками по развитию навыков преодоления стрессогенных ситуаций. В пособии подробно рассмотрены понятие и особенности использования методов а...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Баринова Е. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/499094
https://e.lanbook.com/img/cover/book/499094.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03999nam0a2200277 i 4500
001 499094
003 RuSpLAN
005 20250722170634.0
008 250722s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7186-2353-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.147+159.922.7+159.944.4(075) 
084 |a Ч448.024+Ю941-283  |2 rubbk 
245 0 0 |a Использование методов активного социально-психологического обучения в работе с детьми и подростками по преодолению стрессогенных ситуаций  |b учебно-методическое пособие  |c Баринова Е. С. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2024 
300 |a 242 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В данном учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал, позволяющий организовать психолого-педагогическую работу с детьми и подростками по развитию навыков преодоления стрессогенных ситуаций. В пособии подробно рассмотрены понятие и особенности использования методов активного социально-психологического обучения в работе с детьми и подростками, описаны методические аспекты тренинговой работы с детьми и подростками, рассмотрена специфика применения методов активного социально-психологического обучения в работе с детьми и подростками по преодолению стрессогенных ситуаций как в контексте развивающей работы и первичной профилактики (развитие стрессоустойчивости, освоение адекватных стратегий совладания, развитие жизнестойкости), так и в контексте работы с обучающимися, переживающими стрессогенную ситуацию. Представленные в пособии материалы могут быть использованы в процессе реализации программ высшего образования по направлению «Психолого-педагогическое образование», а также при реализации программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов системы профилактики, педагогических работников, деятельность которых связана с психолого-педагогическим сопровождением обучающихся. Также материалы пособия будут полезны психологам системы образования для составления развивающих и профилактических программ для детей и подростков, направленных на освоение навыков преодоления стрессогенных ситуаций. 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Баринова Е. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/499094 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/499094.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/499094.jpg