Пропуск в контексте

Эмоциональный интеллект как ресурс саморазвития педагога в условиях цифровизации образования монография

В монографии представлены результаты исследований различных аспектов эмоционального интеллекта педагога и обучающихся в условиях цифровизации современного образования. Эмоциональный интеллект рассматривается как значимый ресурс для определения стратегии саморазвития педагога. Монография будет интере...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Минюрова С. А.
Другие авторы: Белоусова Н. С., Валиев Р. А., Водяха С. А., Воробьева И. В., Каримова В. Г., Кружкова О. В., Максимова Л. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/499229
https://e.lanbook.com/img/cover/book/499229.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии представлены результаты исследований различных аспектов эмоционального интеллекта педагога и обучающихся в условиях цифровизации современного образования. Эмоциональный интеллект рассматривается как значимый ресурс для определения стратегии саморазвития педагога. Монография будет интересна психологам, педагогам, руководителям образовательных организаций, преподавателям и студентам вузов и колледжей, а также всем, кто интересуется проблематикой эмоционального интеллекта и вопросами саморазвития педагога.
Объем:286 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-2274-4