Пропуск в контексте

Лингвориторические, психолого-педагогические и методические основы создания и использования проблемной лекции на уроках русского языка и литературы учебное пособие

В пособии представлен лигвориторический подход к изучению проблемного лекционного монолога, определены психолого-педагогические и методические условия, при которых лекция выступает средством формирования не только предметных результатов, но и универсальных учебных действий (познавательных, регулятив...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Феоктистова О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/499241
https://e.lanbook.com/img/cover/book/499241.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04068nam0a2200277 i 4500
001 499241
003 RuSpLAN
005 20250722192516.0
008 250722s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7186-2212-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.091.32:372.880(075.6) 
084 |a Ч448.902.631+Ч426.80-270  |2 rubbk 
245 0 0 |a Лингвориторические, психолого-педагогические и методические основы создания и использования проблемной лекции на уроках русского языка и литературы  |b учебное пособие  |c Феоктистова О. В. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2023 
300 |a 109 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии представлен лигвориторический подход к изучению проблемного лекционного монолога, определены психолого-педагогические и методические условия, при которых лекция выступает средством формирования не только предметных результатов, но и универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных). Подробно и комплексно описаны коммуникативно-прагматические приемы и средства, позволяющие учителю-лектору направить внутреннюю позицию обучающегося на познавательный поиск: вслед за внешней звучащей лекционной речью пережить интеллектуальное затруднение, оценить предложенные варианты решения проблемы, найти им обоснования и тем самым освоить путь и способ «открытия новых знаний», которые в дальнейшем могут быть применены в учебной, познавательной и социальной практике. Задания и упражнения направлены на формирование комплекса коммуникативно жанровых и психолого-педагогических умений, которые требуются для успешного использования проблемной лекции в профессиональной педагогической деятельности. Материалы пособия могут быть использованы при реализации речеведческих, психолого-педагогических и методических дисциплин по образовательным программам высшего образования направлений 44.03.01 – «Педагогическое образование» (с одним профилем подготовки), 44.03.05 – «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), а также в системе дополнительного профессионального образования – в рамках программ повышения квалификации учителей русского языка и литературы. 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Языкознание и литературоведение 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Феоктистова О. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/499241 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/499241.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/499241.jpg