Лингвориторические, психолого-педагогические и методические основы создания и использования проблемной лекции на уроках русского языка и литературы учебное пособие
В пособии представлен лигвориторический подход к изучению проблемного лекционного монолога, определены психолого-педагогические и методические условия, при которых лекция выступает средством формирования не только предметных результатов, но и универсальных учебных действий (познавательных, регулятив...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/499241 https://e.lanbook.com/img/cover/book/499241.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04068nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 499241 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250722192516.0 | ||
| 008 | 250722s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7186-2212-6 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.091.32:372.880(075.6) | ||
| 084 | |a Ч448.902.631+Ч426.80-270 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Лингвориторические, психолого-педагогические и методические основы создания и использования проблемной лекции на уроках русского языка и литературы |b учебное пособие |c Феоктистова О. В. |
| 260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2023 | ||
| 300 | |a 109 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии представлен лигвориторический подход к изучению проблемного лекционного монолога, определены психолого-педагогические и методические условия, при которых лекция выступает средством формирования не только предметных результатов, но и универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных). Подробно и комплексно описаны коммуникативно-прагматические приемы и средства, позволяющие учителю-лектору направить внутреннюю позицию обучающегося на познавательный поиск: вслед за внешней звучащей лекционной речью пережить интеллектуальное затруднение, оценить предложенные варианты решения проблемы, найти им обоснования и тем самым освоить путь и способ «открытия новых знаний», которые в дальнейшем могут быть применены в учебной, познавательной и социальной практике. Задания и упражнения направлены на формирование комплекса коммуникативно жанровых и психолого-педагогических умений, которые требуются для успешного использования проблемной лекции в профессиональной педагогической деятельности. Материалы пособия могут быть использованы при реализации речеведческих, психолого-педагогических и методических дисциплин по образовательным программам высшего образования направлений 44.03.01 – «Педагогическое образование» (с одним профилем подготовки), 44.03.05 – «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), а также в системе дополнительного профессионального образования – в рамках программ повышения квалификации учителей русского языка и литературы. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Языкознание и литературоведение | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Феоктистова О. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/499241 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/499241.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/499241.jpg | ||