Пропуск в контексте

Развитие художественно-творческих способностей у детей периода детства: теория и методика учебно-методическое пособие

В данном учебно-методическом пособии представлен обобщенный опыт теории и методики развития художественно-творческих способностей у детей периода детства. В пособии описаны авторские методики организации процесса развития художественно-творческих способностей у детей на основе ценностно-смыслового п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бородина Е. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/499262
https://e.lanbook.com/img/cover/book/499262.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В данном учебно-методическом пособии представлен обобщенный опыт теории и методики развития художественно-творческих способностей у детей периода детства. В пособии описаны авторские методики организации процесса развития художественно-творческих способностей у детей на основе ценностно-смыслового переживания художественных образов произведений русской живописи; в условиях художественно-игровой деятельности, коллективно-индивидуальной художественно-творческой деятельности и др. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, педагогических колледжей, слушателям курсов повышения квалификации и программ переподготовки для учебных дисциплин «Теория и методика художественно- эстетического воспитания детей», «Современные технологии развития художественного творчества», «Методика изобразительного искусства в начальной школе», «Изобразительное искусство с практикумом», «Декоративно-прикладное искусство с практикумом» и т.д.; учителям начальных классов, методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций, методистам и педагогам дополнительного образования, родителям.
Объем:176 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-2142-6