Пропуск в контексте

Психофизиология сенсорных систем учебное пособие

В учебном пособии по дисциплине «Психофизиология сенсорных систем» рассматриваются вопросы строения, организации и функционирования сенсорных систем, а также закономерности их работы. Представлена информация о принципах кодирования сенсорной информации, рассмотрена физиология рецепторов. Уделено вни...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Югова Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/499343
https://e.lanbook.com/img/cover/book/499343.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03149nam0a2200277 i 4500
001 499343
003 RuSpLAN
005 20250722203158.0
008 250722s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7186-2266-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 612.821.8(075.8) 
084 |a Ю923я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психофизиология сенсорных систем  |b учебное пособие  |c Югова Е. А. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2024 
300 |a 249 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии по дисциплине «Психофизиология сенсорных систем» рассматриваются вопросы строения, организации и функционирования сенсорных систем, а также закономерности их работы. Представлена информация о принципах кодирования сенсорной информации, рассмотрена физиология рецепторов. Уделено внимание центральным отделам сенсорных систем, в том числе специфическим формам приспособительного поведения. Для облегчения восприятия информации по данной дисциплине предлагается краткий экскурс по строению и функциям нервной системы в силу того, что большая часть обучающихся в магистратуре не имеют специального психологического, биологического и медицинского образования, что в значительной степени затрудняет восприятие материала в области психофизиологии сенсорных систем. Также представлены глоссарий и материалы для текущего контроля и промежуточной аттестации. Предназначено для студентов направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) образовательной программы – «Арт-технологии в образовании: развитие личности и психолого-педагогическая коррекция» (уровень высшего образования: магистратура). 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Югова Е. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/499343 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/499343.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/499343.jpg