Пропуск в контексте

Ресурсный подход к профилактике суицидального поведения обучающихся учебно-методическое пособие

В данном учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал, позволяющий организовать психолого-педагогическую профилактику суицидального поведения обучающихся на основе ресурсного подхода. В пособии подробно рассмотрена феноменология суицидального поведения, описаны особе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Васягина Н. Н.
Другие авторы: Баринова Е. С., Григорян Е. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/499349
https://e.lanbook.com/img/cover/book/499349.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В данном учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал, позволяющий организовать психолого-педагогическую профилактику суицидального поведения обучающихся на основе ресурсного подхода. В пособии подробно рассмотрена феноменология суицидального поведения, описаны особенности суицидального поведения обучающихся, рассмотрены направления его профилактики в условиях образовательной организации, предложен алгоритм комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся на основе ресурсного подхода, представлен комплект методик для оценки риска суицидального поведения обучающихся, включающий скрининговую процедуру оценки личностных ресурсов обучающихся и пул методик для диагностики психоэмоционального состояния, внешних ресурсов, личностных особенностей обучающихся с низким уровнем личностных ресурсов. Представленные в пособии материалы могут быть использованы в процессе реализации программ высшего образования по направлению «Психолого-педагогическое образование», а также при реализации программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов системы профилактики, педагогических работников, деятельность которых связана с психолого-педагогическим сопровождением обучающихся, кризисных психологов.
Объем:240 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-2298-0