Skip to content

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Каберова А. Р.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Москва МТУСИ 2025
Online Access:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!

Similar Items