Пропуск в контексте

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Каберова А. Р.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Москва МТУСИ 2025
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!