Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»
В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...
Shranjeno v:
| Glavni avtor: | |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Jezik: | Russian |
| Izdano: |
Москва
МТУСИ
2025
|
| Online dostop: | https://e.lanbook.com/book/501188 https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg |
| Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|