Пропуск в контексте

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Каберова А. Р.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва МТУСИ 2025
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!