Методическая подготовка бакалавров и магистров в области географического образования: методология, теория, перспективы монография
В монографии представлены результаты научного исследования проблемы методической подготовки бакалавров и магистров в области географического образования в вузе. Автором рассмотрены методологические и теоретические основы становления методической компетентности на основе интегративного подхода на при...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2011
|
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=50156 https://e.lanbook.com/img/cover/book/50156.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03188nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 50156 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173926.0 | ||
| 008 | 221220s2011 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-1664-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Методическая подготовка бакалавров и магистров в области географического образования: методология, теория, перспективы |b монография |c Верещагина Н. О. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2011 | ||
| 300 | |a 187 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии представлены результаты научного исследования проблемы методической подготовки бакалавров и магистров в области географического образования в вузе. Автором рассмотрены методологические и теоретические основы становления методической компетентности на основе интегративного подхода на примере уровневого образования, основанного на идеологии федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Автором разработана интегративная модель содержания методической подготовки бакалавров и магистров в области географического образования, обеспечивающая формирование методической компетенции, профессионально важных качеств личности, и показатели их оценивания. Подробно рассмотрены типовые методические задачи в контексте методической деятельности учителя нового типа. Монография может быть полезна исследователям проблем профессионального образования, преподавателям и сотрудникам образовательных учреждений, осуществляющим подготовку бакалавров и магистров в области географического образования | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Верещагина Н. О. | |
| 856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=50156 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/50156.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/50156.jpg | ||