Теория и технология формирования имиджа частных дошкольных образовательных организаций учебное пособие
Учебное пособие «Теория и технология формирования имиджа частных дошкольных образовательных организаций»: предназначено для студентов направления подготовки «Педагогическое образование» очной, заочной, очно /заочной форм обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. В нем раскр...
Tallennettuna:
| Päätekijä: | |
|---|---|
| Muut tekijät: | |
| Aineistotyyppi: | Книга |
| Kieli: | Russian |
| Julkaistu: |
Белгород
НИУ БелГУ
2025
|
| Linkit: | https://e.lanbook.com/book/501650 https://e.lanbook.com/img/cover/book/501650.jpg |
| Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
| Yhteenveto: | Учебное пособие «Теория и технология формирования имиджа частных дошкольных образовательных организаций»: предназначено для студентов направления подготовки «Педагогическое образование» очной, заочной, очно /заочной форм обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. В нем раскрываются проблемы создания сети негосударственных образовательных организаций на современном этапе, особенности управления негосударственными частными организациями, а также представлены результаты социологического мониторинга особенностей формирования имиджа частных дошкольных образовательных организаций. Пособие содержит лекции, открытые вопросы и эталоны ответов к разделу, вопросы для самопроверки необходимую литературу. Материалы учебного пособия могут быть использованы в практике преподавания для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации. Материалы настоящего исследования целесообразно применять при разработке учебных курсов «Менеджмент», преподавании учебных дисциплин «Социология и психология управления», «Психология управления», «Психология профессиональной деятельности менеджера сферы образования». |
|---|---|
| Ulkoasu: | 90 с. |
| Yleisö: | Книга из коллекции НИУ БелГУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| Bibliografia: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-9571-3807-5 |