Пропуск в контексте

Теория и технология формирования имиджа частных дошкольных образовательных организаций учебное пособие

Учебное пособие «Теория и технология формирования имиджа частных дошкольных образовательных организаций»: предназначено для студентов направления подготовки «Педагогическое образование» очной, заочной, очно /заочной форм обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. В нем раскр...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Тарабаева В. Б.
מחברים אחרים: Мирошникова О. С.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Белгород НИУ БелГУ 2025
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/501650
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501650.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Учебное пособие «Теория и технология формирования имиджа частных дошкольных образовательных организаций»: предназначено для студентов направления подготовки «Педагогическое образование» очной, заочной, очно /заочной форм обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. В нем раскрываются проблемы создания сети негосударственных образовательных организаций на современном этапе, особенности управления негосударственными частными организациями, а также представлены результаты социологического мониторинга особенностей формирования имиджа частных дошкольных образовательных организаций. Пособие содержит лекции, открытые вопросы и эталоны ответов к разделу, вопросы для самопроверки необходимую литературу. Материалы учебного пособия могут быть использованы в практике преподавания для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации. Материалы настоящего исследования целесообразно применять при разработке учебных курсов «Менеджмент», преподавании учебных дисциплин «Социология и психология управления», «Психология управления», «Психология профессиональной деятельности менеджера сферы образования».
תיאור פיזי:90 с.
קהל:Книга из коллекции НИУ БелГУ - Психология. Педагогика
СЭБ
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9571-3807-5