Пропуск в контексте

Моделирование и оптимизация организационно-управленческих процессов в сфере сервиса учебник для вузов

В учебнике рассмотрены теоретические основы теории систем, моделирования процессов, изучены наиболее распространенные методологии моделирования. Приведены практические примеры применения данных методологий с целью оптимизации бизнес-процессов в сфере сервиса. Учебник по дисциплине «Моделирование и о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бодрякова Л. Н.
Другие авторы: Беляев И. С., Кирсанова Е. А., Фаддеенков А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/502467
https://e.lanbook.com/img/cover/book/502467.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебнике рассмотрены теоретические основы теории систем, моделирования процессов, изучены наиболее распространенные методологии моделирования. Приведены практические примеры применения данных методологий с целью оптимизации бизнес-процессов в сфере сервиса. Учебник по дисциплине «Моделирование и оптимизация организационно-управленческих процессов в сфере сервиса» предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Сервис», «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика».
Объем:172 с.
Аудитория:Книга из коллекции Лань - Информатика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-507-52905-6