Пропуск в контексте

Маркетинг: теория, методики, современные практики учебник для спо

Учебник подготовлен на основании проведенных автором научных исследований и методических разработок. Он состоит из семнадцати тем, раскрывающих основные аспекты маркетинговой деятельности, как в коммерческой, так и в государственной сфере хозяйствования. Цель учебника — дать всестороннее представлен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Акьюлов Р. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/503571
https://e.lanbook.com/img/cover/book/503571.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03289nam0a2200361 i 4500
001 503571
003 RuSpLAN
005 20250805133805.0
008 250805s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-52969-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138 
084 |a 65.291.3я723  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг: теория, методики, современные практики  |b учебник для спо  |c Акьюлов Р. И. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2025 
300 |a 196 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебник подготовлен на основании проведенных автором научных исследований и методических разработок. Он состоит из семнадцати тем, раскрывающих основные аспекты маркетинговой деятельности, как в коммерческой, так и в государственной сфере хозяйствования. Цель учебника — дать всестороннее представление о теоретических и методологических основах маркетинга, таких как исследование рынка, планирование производственной деятельности, формирование бюджета, налаживание коммуникации, а также продвижение, сбыт, в том числе в электронной среде, произведенной продукции. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебник предназначен для студентов средних профессиональных образовательных организаций экономических и управленческих направлений подготовки. Может быть использован преподавателями при подготовке к занятиям, предпринимателями среднего и малого бизнеса, маркетологами-практиками и экспертами в сфере продаж. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
653 0 |a маркетинг 
653 0 |a коммуникации 
653 0 |a сбыт 
653 0 |a ценовая политика 
653 0 |a товарная политика 
653 0 |a брендинг 
653 0 |a логистика 
653 0 |a стратегия 
100 1 |a Акьюлов Р. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/503571 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/503571.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/503571.jpg