Пропуск в контексте

Зеркальная симметрия в музыке учебное пособие

Работа посвящена исследованию обширного класса музыкальных композиций, которые в отечественном музыкознании объединяются под названием «концентрические формы» (зарубежные ученые используют термины «Bogenform», «Bruckenform», «Plan of arch», «Hidform» и др.). Автор показывает аналоги рассматриваемых...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гончаренко С. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2025
Редакция:3-е изд., испр.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/503655
https://e.lanbook.com/img/cover/book/503655.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04236nam0a2200493 i 4500
001 503655
003 RuSpLAN
005 20250807122728.0
008 250807s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-53843-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 781.6 
084 |a 85.31  |2 rubbk 
245 0 0 |a Зеркальная симметрия в музыке  |b учебное пособие  |c Гончаренко С. С. 
250 |a 3-е изд., испр. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2025 
300 |a 288 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Работа посвящена исследованию обширного класса музыкальных композиций, которые в отечественном музыкознании объединяются под названием «концентрические формы» (зарубежные ученые используют термины «Bogenform», «Bruckenform», «Plan of arch», «Hidform» и др.). Автор показывает аналоги рассматриваемых форм в традиционной культуре (ритуале, заговоре, сказке), в произведениях художественной литературы, сравнивает палиндромы в поэзии и музыке. Оригинальная авторская классификация зеркальных форм обобщает результаты анализа произведений Вагнера, Дебюсси, Чайковского, Римского-Корсакова, Стравинского, Бартока, Веберна и других композиторов. Книга адресована специалистам в области истории и теории музыки, педагогам и студентам, занимающимся вопросам музыкальной композиции, и всем тем, кто интересуется проблемой взаимосвязи фольклора, литературы и музыки. The work is devoted to the studying of a broad class of musical compositions, which in domestic musicology are united under the name of “concentric forms” (foreign scientists use the terms “Bogenform”, “Brückenform”, “Plan of arch”, “Hidform”, etc.). The author shows analogues of these forms in traditional culture (rituals, spells, fairy tales), in fiction books, and compares palindromes in poetry and music. The author’s original classification of mirror forms summarizes the results of the analysis of works by Wagner, Debussy, Tchaikovsky, Rimsky-Korsakov, Stravinsky, Bartók, Webern and other composers. The book is addressed to music historians and theorists, teachers and students involved in studying of musical composition, and all those interested in the issue of relations between folklore, literature and music.  
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a Монография 
653 0 |a зеркальная симметрия 
653 0 |a симметрия 
653 0 |a симметрия в музыке 
653 0 |a палиндромы в музыке 
653 0 |a зеркальные формы 
653 0 |a Вагнер 
653 0 |a Дебюсси 
653 0 |a Чайковский 
653 0 |a Римский-Корсаков 
653 0 |a Стравинский 
653 0 |a Барток 
653 0 |a Веберн 
653 0 |a теория музыки 
653 0 |a музыкальная композиция 
653 0 |a музыкальная форма 
653 0 |a анализ музыкальных форм 
653 0 |a музыкальное содержание 
100 1 |a Гончаренко С. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/503655 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/503655.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/503655.jpg