Пропуск в контексте

Ментальный подход в образовании монография

Посвящена обоснованию ментального подхода в образовании с позиций авторской модели мышления. Модель мышления создается на основе информационного подхода с применением процедуры структурного синтеза ментальных конструкций в памяти. Когнитивные способности определяются через когнитивные функции механи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пак Н. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2025
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/503699
https://e.lanbook.com/img/cover/book/503699.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Посвящена обоснованию ментального подхода в образовании с позиций авторской модели мышления. Модель мышления создается на основе информационного подхода с применением процедуры структурного синтеза ментальных конструкций в памяти. Когнитивные способности определяются через когнитивные функции механизмов восприятия, запоминания, обработки и извлечения информации. Ментальный подход определяется как совокупность принципов и стратегий организации образовательного процесса, нацеленных на формирование и развитие когнитивных способностей обучаемого. Будет полезна магистрантам, аспирантам, вузовским и школьным преподавателям, а также тем, кто занят исследованиями когнитивных методов организации образовательного процесса в условиях электронного обучения.
Объем:148 с.
Аудитория:Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00102-752-2