Биологически активные добавки в кормлении животных учебное пособие с практикумом
Настоящее учебное пособие с практикумом содержит теоретическую информацию и указания по выполнению лабораторных занятий по дисциплине «Биологически активные добавки в кормлении животных» для студентов направления подготовки 36.03.02 Зоотехния. Может быть также использовано по дисциплине «Биологическ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Владикавказ
Горский ГАУ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/504193 https://e.lanbook.com/img/cover/book/504193.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01920nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 504193 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250811155132.0 | ||
| 008 | 250811s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 636.085.16 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Биологически активные добавки в кормлении животных |b учебное пособие с практикумом |c Кцоева И. И. |
| 260 | |a Владикавказ |b Горский ГАУ |c 2024 | ||
| 300 | |a 112 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Настоящее учебное пособие с практикумом содержит теоретическую информацию и указания по выполнению лабораторных занятий по дисциплине «Биологически активные добавки в кормлении животных» для студентов направления подготовки 36.03.02 Зоотехния. Может быть также использовано по дисциплине «Биологически активные вещества» для обучающихся по направлениям подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза и 35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Горский ГАУ - Ветеринария и сельское хозяйство | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Кцоева И. И. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/504193 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/504193.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/504193.jpg | ||