Пропуск в контексте

Международный маркетинг учеб. пособие

Рассмотрены теоретические, методологические и практические аспекты международного маркетинга. Раскрываются основные понятия, проблемы и инструментарий маркетинга международной компании. Предназначено для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика» (направленность «Ме...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Саяпина Н. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГТУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/504249
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504249.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01700nam0a2200277 i 4500
001 504249
003 RuSpLAN
005 20250808131511.0
008 250808s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8149-3831-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138(075) 
084 |a 65.290.21я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Международный маркетинг  |b учеб. пособие  |c Саяпина Н. Н. 
260 |a Омск  |b ОмГТУ  |c 2024 
300 |a 103 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассмотрены теоретические, методологические и практические аспекты международного маркетинга. Раскрываются основные понятия, проблемы и инструментарий маркетинга международной компании. Предназначено для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика» (направленность «Менеджмент цифровых технологий»). Может быть полезно специалистам, работающим в сфере маркетинга. 
521 8 |a Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Саяпина Н. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/504249 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/504249.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/504249.jpg