تخطي إلى المحتوى

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Радионцева Е. С.
مؤلفون آخرون: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Омск ОмГТУ 2024
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
وصف مادي:136 с.
جمهور:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-8149-3812-1