Anar al contingut

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Радионцева Е. С.
Altres autors: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Омск ОмГТУ 2024
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Descripció física:136 с.
Destinataris:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1