Neidio i'r cynnwys

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Радионцева Е. С.
Awduron Eraill: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Омск ОмГТУ 2024
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
Disgrifiad
Crynodeb:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Disgrifiad Corfforoll:136 с.
Cynulleidfa:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Llyfryddiaeth:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1