Пропуск в контексте

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Радионцева Е. С.
Andre forfattere: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Омск ОмГТУ 2024
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Fysisk beskrivelse:136 с.
Publikum:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1