Μετάβαση στο περιεχόμενο

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Радионцева Е. С.
Άλλοι συγγραφείς: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Омск ОмГТУ 2024
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
Περιγραφή
Περίληψη:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Φυσική περιγραφή:136 с.
Κοινό:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Βιβλιογραφία:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1