Saltar al contenido

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Радионцева Е. С.
Otros Autores: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Омск ОмГТУ 2024
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Descripción Física:136 с.
Público:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1