Joan edukira

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Радионцева Е. С.
Beste egile batzuk: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Омск ОмГТУ 2024
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
Gaia:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Deskribapen fisikoa:136 с.
Hartzaileak:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1