Aller au contenu

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Радионцева Е. С.
Autres auteurs: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Омск ОмГТУ 2024
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Description matérielle:136 с.
Public:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1