Léim chuig an ábhar

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Радионцева Е. С.
Rannpháirtithe: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Омск ОмГТУ 2024
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
Achoimre:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Cur síos fisiciúil:136 с.
Sprioclucht léitheoireachta:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Leabharliosta:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1