Пропуск в контексте

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Радионцева Е. С.
מחברים אחרים: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Омск ОмГТУ 2024
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
תיאור פיזי:136 с.
קהל:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1