इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Радионцева Е. С.
अन्य लेखक: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Омск ОмГТУ 2024
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
भौतिक वर्णन:136 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
आईएसबीएन:978-5-8149-3812-1