Salta al contenuto

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Радионцева Е. С.
Altri autori: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Омск ОмГТУ 2024
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Descrizione fisica:136 с.
Pubblico:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1