Ga door naar de inhoud

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Радионцева Е. С.
Andere auteurs: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Омск ОмГТУ 2024
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Fysieke beschrijving:136 с.
publiek:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1