Przejdź do treści

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Радионцева Е. С.
Kolejni autorzy: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Омск ОмГТУ 2024
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Opis fizyczny:136 с.
Publiczność:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1