Pular para o conteúdo

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Радионцева Е. С.
Outros Autores: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Омск ОмГТУ 2024
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Descrição Física:136 с.
Audiência:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1