Пропуск в контексте

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Радионцева Е. С.
Другие авторы: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГТУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Объем:136 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1