Hoppa till innehåll

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Радионцева Е. С.
Övriga upphovsmän: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Омск ОмГТУ 2024
Länkar:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Fysisk beskrivning:136 с.
Publik:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1