İçeriği atla

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Радионцева Е. С.
Diğer Yazarlar: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Омск ОмГТУ 2024
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
Fiziksel Özellikler:136 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1