Пропуск в контексте

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Радионцева Е. С.
其他作者: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Омск ОмГТУ 2024
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся бренд-менеджментом.
實物描述:136 с.
讀者:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3812-1