Перейти до змісту

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Радионцева Е. С.
Інші автори: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Омск ОмГТУ 2024
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!