Пропуск в контексте

Брендинг учеб. пособие

Проанализированы вопросы развития брендинга, даны общие положения, раскрыта сущность бренда. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезным для журналистов, социол...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Радионцева Е. С.
其他作者: Анашкина Н. А., Владимирова Н. В., Соломина Н. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Омск ОмГТУ 2024
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/504253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504253.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!