Пропуск в контексте

Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие

Рассмотрены теоретические основы корпоративной культуры и практические примеры ее формирования, что позволяет максимально адаптировать материал для будущих специалистов сферы гостеприимного сервиса. Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлениям 43.03...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кулагина Е. В.
Другие авторы: Карасев И. Е., Сливкова Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГТУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/504299
https://e.lanbook.com/img/cover/book/504299.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены теоретические основы корпоративной культуры и практические примеры ее формирования, что позволяет максимально адаптировать материал для будущих специалистов сферы гостеприимного сервиса. Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлениям 43.03.03 «Гостиничное дело», 43.03.02 «Туризм» в рамках освоения дисциплины «Корпоративная культура в индустрии гостеприимства».
Объем:119 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОмГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-3881-7